Это версия разбитого на части письма (для облегчения загрузки в ЭВМ с малой памятью). Полное письмо - тут

Оглавление частей: часть 1 \\ часть 2 \\ часть 3 \\ часть 4 \\ часть 5 \\ часть 6 \\ часть 7 \\ часть 8 \\ часть 9

(3.1. Тришкин кафтан Вечной Школы \ 3.2. Интернет-кафе \ 3.3. Интернет-магазин \ 3.4. Издательство \ 3.5. Полиграфический центр \

3.6. Технико-экономические показатели проекта издательско-полиграфического центра \ 3.7. Профессии "на заказ" \ 3.8. Торговля ради науки \

3.9. Развитие услуг дополнительных профессий \ 3.10. Продукция и услуги собственных мастерских \ 3.11. Развитие услуг спорта и отдыха \

3.12. Развитие оздоровительных услуг \ 3.13. Развитие торговых услуг \ 3.14. Итоги создания рабочих и учебных мест \

3.15. Иные показатели проекта)

Продолжение письма директора ПУ №22 Кузнецова В.М. начальнику СОУ МКО Новичкову. Часть 3.

Приложение: выписка из проекта «Учитель 2000» \\ 3. Описание разделов проекта: 3.1. Тришкин кафтан Вечной Школы (с 1 варианта расчёта) \

 (до части 4 – Интернет-кафе)

3.      Описание разделов проекта.

3.1. Тришкин Кафтан Вечной Школы.

Продолжение:

Описание интернет-класса (интернет-кафе-магазина) и его расчёт составляют основную базу внедрения непрерывного дистанционного образования. В проекте рассмотрены 5 вариантов.[1]

1-й вариант (окружного конкурса) предполагал окупаемость затрат 1823 USD:

При ведении лекций только в классе информатики по 4 часа в день - окупаемость растянется всего на 1823 : 4 = 456 дней.

456 дней.

При продаже через интернет всего 10 часов лекционного времени в сутки (плохая "раскрутка" без достаточной рекламы) затраты окупятся уже через 182 дня,

182 дня

А те 10 часов в сутки через интернет с учётом и 4-х часов в классе - через 130 дней, начав приносить прибыль

130 дней

Прибыль через 130 дней продаж 10 часов лекций в сутки с преподаванием 4 часов в классе составит 14 долларов в сутки 10х365дн. + 4х28дн.х12мес. = 3650 + 1344 =

4 994 USD в год

Прибыль от дополнительных 20 часов продаж через интернет в сутки 20 часов х 1 USD в час х 365 дней =

7 300 USD в год.

Итоговая прибыль на первом году работы 4 994+7 300 =

12 294 USD в год

Прибыть с расширения интернет-класса до 13 рабочих мест (из прибыли) на 2-м году работы должна дать:

14 560 USD в год

Итоговая прибыль на втором году работ 12 294+14 560 =

26 854 USD в год

 

Итоги доходности по варианту №3 при затратах 1 125 598,3 руб. на 2 года:

Для окупаемости варианта №3 достаточно прочесть 4680 лекций, всего по 10 руб. в час, а не по 28 руб. (как считалось в варианте №1). Ежемесячно 30 чел. х 4 часа х 24 дня = 2 880 часов. Окупят затраты только на 61,4 %

За запланированный 2-х летний срок окупаемости от лекций в классе прибыль получена не будет, затраты окупятся только на 61,4 %

При расходе ежемесячно 600 руб. из доходов на рекламу для привлечения только 1 человека в день из 2000 учебных заведений Москвы для покупки только одного часа лекций (игр) через интернет (по 10 руб. в час.) может дополнительный доход  превысить 20 000 руб. ежесуточно или 20 000 х 365 =

7 300 000 руб. в год, от привлечения только одного читателя лекций в день через интернет с каждого учебного заведения Москвы

Окупаемость затрат в режиме продаж по 10 руб. (1 лекц.) в час=

56,3 суток[2]

При обращении к серверу пользователей из других регионов доход может превысить

10 - 20 миллионов рублей в год[3]

 

Итоги доходности по варианту №4  (на базе уже полученного ЭВМ-класса,

дополнит. затраты 235 050 руб. на 2 года, подробный расчёт - в прилагаемом проекте):

Для окупаемости варианта №4 достаточно прочесть 980 часов очных лекций (в классе), всего по 10 руб. в час, а не по 28 руб. (как считалось в варианте №1). Ежемесячно 22 чел. х 4 часа х 24 дня = 2 112 часов. Окупят затраты через 11,14 мес.

За запланированный 2-х летний срок окупаемости занятия в классе за 11,14 месяцев (менее 1 года) могут полностью окупить расходы и ещё принести прибыль 2 112 х 12,86 = 27 160 руб.

При расходе ежемесячно 600 руб. из доходов на рекламу для привлечения только 1 человека в день из 2000 учебных заведений Москвы для покупки только одного часа лекций (игр) через интернет (по 10 руб. в час.) может дополнительный доход  превысить 20 000 руб. ежесуточно или 20 000 х 365 =

7 300 000 руб. в год. от привлечения одного читателя лекций через интернет с каждого учебного заведения Москвы

Окупаемость затрат в режиме продаж по 10 руб. (1 лекц.) в час=

29 дней

При обращении к серверу пользователей из других регионов доход может превысить

10 - 20 миллионов рублей в год

 

Итоги окупаемости затрат 819 158,88 руб. на 2 года по вар.№5

Для окупаемости варианта №5 достаточно прочесть 3414 часов очных лекций, всего по 10 руб. в час, а не по 28 руб. (как считалось в варианте №1). Ежемесячно 26 чел. х 4 часа х 24 дня = 2 496 часов. Окупят затраты за 2 года только на 73,13 %.

За запланированный 2-х летний срок окупаемости занятия в классе окупят  расходы только на 73,13 %.

При расходе ежемесячно 600 руб. из доходов на рекламу для привлечения только 1 человека в день из 2000 учебных заведений Москвы для покупки только одного часа лекций (игр) через интернет (по 10 руб. в час.) может дополнительный доход  превысить 20 000 руб. ежесуточно или 20 000 х 365 =

7 300 000 руб. в год. от привлечения одного читателя лекций через интернет с каждого учебного заведения Москвы

Окупаемость затрат в режиме продаж по 10 руб. (1 лекц.) в час=

  41 сутки

прибыль составит 20 000 руб. ежесуточно от работы сервера на внешнего потребителя и 26 мест х 4 часа х 10 руб. = 1040 руб. от лекций в классе (20 000 х 365 + 1040 х 280) = 7 300 000 + 291 200 =

21 040 руб. в сутки

или = 7 591 200 руб. в год

При обращении к серверу пользователей из других регионов доход может превысить

10 - 20 миллионов рублей в год

 

Система непрерывного профессионального образования (названная нами Вечной Школой) предполагает своим продуктом:

-         специалиста, с поддержанием его знаний и навыков на актуальном и конкурентно-способном уровне,

-         курс знаний по каждому изучаемому предмету,

-         методики преподавания, в том числе новаторские и ускоренные,

-         систему систематизации современных знаний и их предоставления,

-         систему комплексности и "порционности" дообучения,

-         систему контроля реального уровня специалистов на "рынке труда",

-         систему тестирования и аттестаций.

 

Услугами Вечной школы и будут:

-         предоставление знания и технологии их передачи, контроля, поддержания,

-         слежение за уровнем текущего образования своих выпускников, своевременное предложение им обновления знаний, тестирование их способностей и развития, повышение их способностей,

-         Поиск новых технологий преподавание и их внедрение, продажа лицензий,

-         Создание, ведение и обновление каталогов, ведение энциклопедий знаний,

-         Ведение Перечня Проблем в области образования, поиск их решений,

-         Предоставление своих услуг очно и через интернет-кафе-магазин.

 

Проект для окружного этапа был разбит на три основных (из 5 представленных, 9-ти заявленных[4]):

- на интернет-проект (заявка №1), экономика которого показывает высокие сроки окупаемости),

- на издательско-полиграфический центр (тоже с достаточной рентабельностью),

- и на школу непрерывного образования (главная идея). Вечная Школа использует технологии и услуги обоих "боковых" проектов.

Эти три проекта замечены и получили 2-е призовое место. При этом комиссией потеряна вторая глобальная идея: образование не может быть неприбыльным и убыточным, поэтому не может финансироваться "остаточным принципом" без подрыва этим экономики страны. Если спецы затрудняются вычислить доход от обучения, то могут сравнить всё с явными потерями от потери его качества (безработица, утрата рынков сбыта продукции, разорение предприятий, развал науки и утечку учёных и специалистов).

Третья глобальная идея: настоящая и передовая экономика не вправе пренебрегать всем, что приносит доход. Нельзя отметать усилия самовыживания и самофинансирования ради организации "чистой науки". А прочие наши проекты - все в этом едином русле. И если они поврозь - мельче, то стоит оценить полноту охвата возможностей и суммарный предполагаемый эффект. Из комплекса предложений нельзя выметать более мелкие, разрушая и обедняя комплекс.

Экономику Вечной Школы можно было посчитать в количестве прочитываемых часов лекций и их оплату. Но это слишком малая часть айсберга. Эффект от обучения - выше цены услуг учителя.

Лучшее достижение этой школы - изменение способностей человека, навыков принятия решений в смежных областях знаний. А это в рублях не оценишь. Учащимся училища такой расчёт придумать сложно. Бесконечно учащийся человек будет очень творческой личностью, изобретательной. А изобретения - это особый товар, это прямое влияние на рынки сбыта товаров и услуг, в том числе и через лицензии. Маленькая Япония, практически не обладающая природными ресурсами, через торговлю лицензиями и патентованной продукцией вошла в группу ведущих стран мира.

Надеемся, это сравнение, сопоставленное с огромной территорией нашей страны и запасами её ресурсов - должны дать при внедрении нашего проекта невероятный скачок культурного и экономического развития. Более 2000 учебных заведений Москвы - мощный резерв и широкая база для внедрения этого проекта.

Описание комплекса предложений проекта "Учитель 2000" позволяет все его части взять для оценки их самоценности, возможности заимствования для отдельного внедрения.

При этом составными частями проекта предложены и рассмотрены с расчётом экономического эффекта: интернет-кафе, интернет-магазин, издательство, полиграфический центр.

 

К продолжению (часть 4) \ к оглавлению частей

Возврат к статье "голос самозащиты образования" \\ к "Как кончилась разруха в училище" \\

к "Как меня занесло в ПУ 22" \\ к "Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ" \\

к "Испытание экзаменом и триумфом" \\ Список рекордов Маленкова С.К. \\

к "Перечень Проблем" (ПУ22) \\ История безумных идей ХХ века (Маленкова С.К.) \\

Раскрутись на миллиард посетителей!

партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.kuzma.uniqum.by.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.promote.uniqum.by.ru \ www.promote_ub.uniqum.by.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ glovanova.moikrug.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.andrumos.narod2.ru \ www.bigherald.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ Маленков С.К. на litprichal.ru \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы и\или стёрты blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.malenkov.by.ru \ www.ostrov.net/uniqum \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.stagger53.ucoz.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \\

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитирования

Обновление: 04-06-2010pu

 



[1] Для конкурса достаточен образец одного расчёта. 5 вариантов отяжеляли восприятие, но охватывали спектр,

практически исключающий сомнения в практической реализации проекта.

[2] Ни один эксперт не оспорил эти сроки. Но почему городские чиновники не набросились на внедрение

проекта с таким мизерным сроком окупаемости? В первом варианте – 130-180 суток, в третьем –

менее 2 месяцев, в 4-м – 29 ней!

[3] О такой сумме ни одно учебное заведение и мечтать не может. Бюджетная "подачка" в ПУ22 практически

вся тратилась на "стиральные" порошки для уборки помещений.

[4] В этой тематической группе. Всего в группе выделено тем-проектов – 10 (см. – состав проекта).

Всего от ПУ22 мной заявлялось на конкурс 18 работ.

Сайт управляется системой uCoz